Отзывы

Уважаемые клиенты, вы можете оставить свои предложения или отзывы о Воронежском визовом центре ООО "ЯВИЗА" на этой странице.  Также на сайте нашего визового центра предусмотрена возможность оставить комментарии на каждой странице, посвященной оформлению визы в определенную страну.

  • Замечательно!Недорого,быстро,приятно.Осталась довольна.Сама-только сюда и другим советую.))
  • Всегда к таким центрам относишься с недоверием что ли, но Этот центр замечательный во всех отношениях!!! Обращались дважды! Во-первых очень вежливый подход, во-вторых скорость и поиск нужного выхода в ситуации, работа с конкретным клиентом-это редкость вообще! Теперь и друзьям советую, они с благодарностью говорят, что спасибо, что посоветовала этот центр! И ещё приятный плюс-это недорого!!!! А Нелли отдельное спасибо за внимательность и четкость в оформлении виз,!!!! Спасибо вам огромное!!!! Работайте и процветайте!!!!!
  • Хочу сказать огромное спасибо Нелли!!!Очень помогла с открытием визы, а главное быстро!!!Всем советую обращаться в этот центр, здесь работают люди, которые хорошо выполняют свою работу.Процветания центру и всяческих успехов!!!
  • Нелли огромное Вам спасибо! Я теперь всем советую обращаться в этот центр,здесь работают люди,которые честно,быстро и хорошо выполняют свою работу! В наше время очень трудно найти честную фирму,поначалу очень переживали. Открывали Шенгенскую визу в Германию на четверых человек нам сделали скидку,было очень приятно. Через семь дней виза была готова! Спасибо вам огромное!!! Работайте и процветайте!!!
  • Спасибо за приятный отзыв. Будем рады еще встрече!!!
  • Спасибо, обращайтесь еще!!! Следующая визы может быть полугодовая!
  • Спасибо, ждем в гости )
  • Спасибо, обращайтесь еще!
  • Большое спасибо за подбор тура!! Искали бюджетные варианты, т.к. у возможности у студентов скромные. Обращались в несколько агентств, но в Yavisa подобрали сразу несколько подходящих вариантов (трудно было выбрать, все были в рамках наших пожеланий). Спасибо девочкам за оперативность и энтузиазм! В следующий раз обязательно обратимся снова :)))
  • Спасибо, в следующий раз ждем Вас снова, надеемся что отдохнули вы отлично!
  • Непонятно откуда взялось столько положительных отзывов, лично у меня этот визовый центр никаких положительных эмоций не вызвал. Отвратительное обслуживание, отвратительное отношение к клиентам!!! "Шарашкина контора" - идеальное название для него! На протяжении 2-х недель находились в неведении. Приходилось самостоятельно связываться с визовым центром Москвы. В итоге о готовности виз мы узнали, позвонив в очередной раз туда, после чего связались с данной "организацией" и ответ был таков: "Ну раз все готово сообщу курьеру чтобы забрал.". По мне отслеживанием должен был заниматься сотрудник явиза, который честно получил 100 % оплату за оформление виз. И еще меня очень возмутил ответ девушки по имени Нелли, которую в отзывах здесь очень расхваливают - цитирую: "У меня таких как вы 50 человек, что я каждому должна звонить?!" - нет конечно, что за ерунда, действительно, зачем сообщать людям о чем-либо, когда осталось 3 рабочих дня до вылета. В общем, сложилось очень негативное мнение о данном, так называемым, визовом центре. Никогда и никому не посоветую воспользоваться их услугами. И еще, совет, если не в состоянии справиться в одиночку с клиентами, то не набирайте людей или возьмите себе в подмогу специалиста - не скупитесь. Выше головы не прыгнешь.
  • Спасибо Вашему визовому центру, и в отдельности Нелли! За помощь в оформлении загранпаспорта, все на высшем уровне и отношение к клиенту и профессионализм. До этого делала визу в Германию тоже осталась довольна. И полностью не согласна с негативным отзывом в адрес ООО "ЯВИЗА". Спасибо вам Нелли!!! Развивайтесь и процветайте! Побольше вам позитивных клиентов))) С Уважением, Ольга Кастанова
  • Добрый день. По вашему отзыву была проведена служебная проверка, результаты которой ниже. 1. При подаче документов Вам были озвучены сроки оформления. 2. При подаче документов Вы были предупреждены о том, что консульство может затребовать дополнительные документы, как в последствии и произошло. 3. Не смотря на возникшие не по нашей вине сложности по предоставлению дополнительных документов, нами были предприняты усилия и соблюдены все заявленные сроки. 4. Готовые документы были доступны для получения в Воронеже уже на следующий день, после выдачи визы, за 7 дней до заявленной Вами даты вылета. 5. Все наши клиенты в обязательном порядке извещаются о любых внештатных ситуациях, не предусмотренных действующим порядком. А также клиенты обязательно извещаются о готовности визы. К сожалению, ежедневный обзвон заявителей с извещением их о статусе документов у нас не предусмотрен, как и в любом другом ВЦ. 6. Спасибо за совет по увеличению штата сотрудников. При проведении проверки установлено, что все документы, принятые за последний месяц, обработаны в срок. Помимо специалистов, принимающих клиентов, у нас также имеются сотрудники, обрабатывающие принятые комплекты документов. 7. Все отзывы на нашем сайте оставлены реальными клиентами. Вы можете убедится в этом лично, поскольку большинство из них оставлены из-под аккаунтов в соцсетях (в то время как Вы решили остаться инкогнито). 8. Наша компания готова вернуть Вам деньги за оказанные услуги, если Вы приведете факты нарушения нами своих обязательств. Управляющий готов встретится с Вами лично, если Вы предупредите о дате и времени своего визита по тел. 232-00-54 или info@yаvisa.ru
  • Как путешественник со стажем заявляю - оперативность и сервис агентства действительно очень высокого уровня. Реально оценивают сроки и возможности, идут на встречу во всем. У меня сложилась ситуация, что улетать нужно было в день выдачи визы посольством. Курьер ловил меня час по дороге между аэропортами Москвы, дабы помочь мне успеть вовремя, хотя по правилам нужно получать в офисе агенства в Врн. Причем оплата даже не была произведена полностью. Неоднократно обращалась сама и оправляла друзей, Нелли всегда помогала со справками, квитанциями, билетами и советами. Всем рекомендую!
  • Спасибо огромное Нелли, помогла сделать загранпаспорт и открыть визу в очень-очень короткий срок. Желаю процветания визовой службе, обязательно обращусь еще раз и всем советую.Нелли- Вы профессионал в своём деле, побольше таких ответственных, отзывчивых и душевных людей!
  • Пользовался услугами данного агенства несколько раз,всегда отличное исполнение,непонятные моменты всегда охотно и понятно разъясняют, ни разу не ждал больше 10 дней, огромное спасибо, особенно за последнюю визу!
  • Помогли с получением заграна, анкету сделали буквально за 5 минут. Все четко, спасибо! За авиабилетами или сразу за туром теперь к вам.
  • Огромное спасибо за помощь в получении французского шенгена! Сделали все быстро и четко.
  • Светлана, спасибо за отзыв!
  • Максим, ждем вас! Спасибо за отзыв!
  • Roman, рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
  • Нелли, спасибо за отзыв! Мы рады, что вы остались довольны работой своей тезки! )
  • Kseniya, рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов! Спасибо за отзыв!
  • Ольга, большое спасибо за пожелания! Всегда рады видеть вас!
  • Мой сын, воспользовался услугами фирмы ООО "Явиза", приобрел билеты на себя и на бабушку в Италию, и оформил визу на себя. Билеты оформили на май месяц, а визу открыли с июня. Заплатив деньги и не проверив правильность выданных ему документов отправился в долгожданную поездку. В Москве при регистрации обнаружилась чудовищная ошибка. Его не допустили до регистрации, бабушка, ей 70 лет, инвалид 2 группы, улетела одна. Хорошо что в дороге с ней ничего не случилось и полет перенесла более менее спокойно, несмотря на все переживания. Узнав об этом мы члены семьи изволновались и за неё и за сына. Связались с центром ООО "Явиза" сразу же. Первые слова были сказанные сотрудницей: "Не может быть, как такое могло произойти? Сейчас мы всё проверим." Ему пришлось пробыть несколько дней в Москве, получить новую визу в другую страну, переоформить билеты. Понес материальные затраты, ЧТО УЖ ГОВОРИТЬ О моральном состоянии всех членов семьи. Омрачена была вся поездка, которую он ждал целый год. По возвращению он обратился в центр ООО "Явиза", за возмещением, пока в устной Форме. Идут переговоры.
  • Сотрудница центра оформлявшая его документы своей вины не признает. Мы считаем, совершив эту нелепую ошибку она, должна была как можно скорее загладить эту вину, возместив убытки клиента, что бы не портить репутацию центру. Первое что она сделала, это пыталась снять с себя ответственность и переложить вину на сына, в том что он не проверил билеты и визу прямо на месте в центре. Затем с возмущением сказала:" Что я Вам со своего кармана должна заплатить что ли?" Нам разницы, как потерпевшей стороне, нету САМА она или Центр выплатит материальный ущерб. Сумма которую запросил сын 10 000. Это разница за билеты и новая виза. За проживание, проезд и питание в Москве, пока ждал переоформление и моральные потрясение, он даже не запросил. Видно сумма в 10 000 рублей слишком большая для центра ООО "Виза". Что они не соглашаются её выплатить предлагая всего оплатить 3000 рублей. Мы думаем РЕПУТАЦИЯ центра ВАЖНЕЕ. Надеемся на положительный исход.
  • Уважаемая, Лариса Анисимовна, позвольте внести ряд важных уточнений! 1. Ваш сын вначале обратился за оформлением визы, которая была оформлена и выдана в срок. Виза была открыта посольством с июня, согласно датам, указанным в анкете. Все документы были переданы вашему сыну, и никаких вопросов по оказанным услугам не возникало. 2. Спустя неделю последовало обращение о покупке 3х авиабилетов. Билеты были оформлены в присутствии Вашего сына, согласно запрошенным им датам на май. К сожалению, в обязанности сотрудников не входит вести учет сроков действия виз, ранее выданных клиенту. Считаем, что предъявлять претензии сотруднику в том, что он не помнит срок действия Вашей визы, оформленной неделю назад, как минимум не корректно. Заметьте, что если бы Вы самостоятельно купили авиабилеты на май и попытались бы с ними вылететь, результат был бы аналогичный. Также позвольте добавить, что после того как Вы сообщили о снятии сына с регистрации в аэропорту, мы вошли в положение и нами были предприняты следующие действия: 1. Безвозмездно и в течение несколько часов подготовлен комплект документов для срочного оформления визы в другую страну и выслан вашему сыну, находящемуся на тот момент в Москве. 2. Забронированы отели. 3. Предложены скидки на услуги в размере до 3х тысяч. Нас искренне удивляет и огорчает тот факт, что после предпринятых нами действий в попытке помочь Вашему сыну в сложившейся ситуации, Вы наоборот предъявляете нам материальные претензии и оставляете негативные отзывы. А также вызывает непонимание, что именно Вы предъявляете претензии по телефону и лично, а не клиент, которому были оказаны услуги.
  • См. комментарии выше.

© YavisaTravel - Визовый центр и турагентство ООО "ЯВИЗА" Воронеж

Мы переехали! Новый адрес: Воронеж, Плехановская, 53 (свечка на Заставе), оф. 503. Тел. +7 (473) 232-00-54